Коронных блюд у меня два: куриный суп и паста. Как говорит муж, со мной не оголодаешь, потому что пасту я могу сварганить буквально из ничего, а куриный суп удается мне даже в полевых условиях.
Как только нам провели газ, мне сразу была торжественно куплена кастрюля. С появлением алюминиевой убийцы моего кухонного безделья настало время слезать с сухого пайка (моя отмазка «готовить не на чем» больше не работала, а продолжать не готовить от слова совсем мне не позволила совесть), муж для приличия покивал, что, мол, переходить на полезную еду - это правильно, хорошо и тд (но вы бы видели эти глаза - глаза мужчины с тоской по едальному беспределу, который привлекал намного сильнее ЗОЖных девизов).
Итак, кастрюля куплена, дело за курицей. Мы отправляемся в супермаркет.
Говорю я на португальском откровенно плохо.
Но есть же гугл-переводчик!
Гордо использую его, обращаясь к сотруднику маркета, мол, где тут курицу толковую можно купить. Мне, говорю, нужна приближенная к домашней птичке (в успех поиска фермерской птицы я, конечно, не верила, но как говорят пиарщики, нужно было «задать планку сразу»).
И здесь очаровательный анголец радостно угукает и ведет меня к некой птичке в темной упаковке, тыкает в нее и показывает большой палец, аж подскакивает! Такой восторг по поводу курицы - для меня нечто новое, поэтому я поддалась, цыпа была погружена в тележку и торжественно принесена домой. А вот здесь и начались наши с ней приключения.
Оказалось, что… ну птицу за нас разве что бы обезглавили. ВСЕ. Даже перья были убраны частично кусками (возможно, это были последствия Куриной драки?) И курочка оказалась со всей «начинкой». Вскрытие ее не проводилось. А опыта в потрошении у меня, признаюсь, попросту нет.
Пока я вертела ее так и эдак, гуглила расположение органов и тд, муж вынес предложение птицу отдать соседям, а нам купить пиццу. Но для меня сварить суп уже было делом чести. Вооружившись швейцарским раскладным ножиком (другого не было), я принялась измываться над курицей (и очевидно над собой)
Позволить, чтобы несчастная птица почила зря, я не могла. Поэтому зачистка шла вне всяких правил, но с особым пристрастием.
Муж заглянул на кухню только однажды, увидел, как я жестоко обошлась с цыпой и сказал, что больше спорить со мной не будет. Вообще. Никогда. Ни по каким вопросам. «А то смотрю, что ты сделала с птицей этим ножиком и думаю… да ну его!». Спустя 30 минут экзекуции тело бедняги-курицы, претерпевшей такие зверства с моей стороны, было погружено в воду. Останки смотрелись жутко - Нельзяграм бы меня сразу заблочил за жестокое обращение с животным и шокирующие кадры. Но суп получился просто невероятно вкусным, так что птица свое дело сделала. Осталось теперь только научиться нормально разделывать птичку.
